Café Québécois

Квебекское кафе

Текущее время: 21 ноя 2017, 07:11

Часовой пояс: UTC − 5 часов

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 21:45 

Работа тракера изнутри, не профессия а РАБОТА. И как говорится куда как и зачем. Сразу скажу я марать бумагу красиво не умею, т.к. не на того учился, поэтому текст будет скорее всего рваный и прыгающий. А написать как грится надо, возможно кому то и пригодится.
Итак у вас очевидно есть права на первый класс а опыта нет, да и язык не у всех на высоте, плюс надо иметь визу на америку или паспорт КАКИнадский. По канаде ездить на другой берег говорят красиво, но скучно, да и сервисов по дороге кот наплакаль. А зимой вообще труба и т.д. и т.п.. Поговорим про местных работодателей кто работает на америку и о самой работе.
К чему надо быть готовым если вы работаете в тиме ( про одиночек и так понятно, кому не понятно сами спросите, у них есть много приколов, один из них это постоянное переписывание логбука иначе будете издить намнооого дольше в трипе, плюс место под ночевку занимать заранее иначе или штраф или ну вообщем все дело привычки) Итак ТИМ страшное слово. Вдвоем 5-9 дней в кабине два на два. Под конец трипа кое что начинает раздражать в напарнике. Главное это конечно напарник, найти нормального сложно, даже очень сложно, мне рассказывали что в интермарке даже ставили перегородку чтоб не видеть друг друга ))). Потом там есть один человек с которым вообще никто не хочет ездить, всвязи с его дебилизмом. Причем это говорил не один человек. Значит первое главное это напарник.