Café Québécois

Квебекское кафе

Текущее время: 21 ноя 2017, 17:40

Часовой пояс: UTC − 5 часов

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 17:40 
1.Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Есть ли смысл пойти учиться - на Сестринское дело, чтобы получить больше баллов и попасть в лист прерогатива профессий? И будут ли курсы (3мес. ну или чуть больше) соответствовать Soins infirmiers (DEC - 3 ans), или им 3 года обуч. надо? При этом у меня не будет опыта работы в этой области. Не вызовит ли это подозрение и негатив у канад.

2.Я по профессии преподаватель истории, что = 0 баллов, мой муж тоже. Опыт работы у меня 5 лет млад. научн. сотрудником музея в международном отдели, можно сказать "переводчиком", но по документам, это нигде не значится. Муж работает в издательстве и фриланс. переводчиком - что тоже док. не подтверждено. Можно ли примазаться к SECTION C – Traduction (BACC. - 3 ans).

3. Скажите если из 5 лет своего труд. стажа я была в декрете 3 года - мне засщитают 5 лет?

4. Если устроиться в международ. компанию, на пример Kelly Services, кот. представлена в Канаде - прибавит ли это нам больше баллов и преимущество в трудоустройстве в Канаде?
Спасибо что почитаете и ответите , надеюсь!

Последний раз редактировалось Гость 24 янв 2010, 17:56, всего редактировалось 1 раз.

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 17:48 

1. Нет.

2. Образование - Baccalauréat en histoire. Опыт работы - Traducteur. Принципиальных противоречий не вижу. Переводчиком и инженер работать может. Подтвердить занятость можете?

4. Нет.

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 18:06 
Merlion писал(а):
1. Нет.

2. Образование - Baccalauréat en histoire. Опыт работы - Traducteur. Принципиальных противоречий не вижу. Переводчиком и инженер работать может. Подтвердить занятость можете?

4. Нет.