Café Québécois

Квебекское кафе

Текущее время: 14 дек 2018, 18:58

Часовой пояс: UTC − 5 часов

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Куда положить дополнительный REER?
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 06:42 

Подскажите пожалуйста куда выгоднее и на какую программу ложить дополнительный REER? В этих делах совершенно не разбираюсь. От работы забирают + докладывают 4%, в SunLife. В этом году хотим сами отложить определенную сумму, чтобы уменьшить годовой доход, куда нести?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 07:35 

Cxoдите к финансовому аналитику, разобраться займет время а у вас его не так много.
Нам очень помог Георгий Думбадзе
Phone: (514)426-0657, (514)692-4001
Email: dmbadze@investorsgroup.com

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 07:39 

Спасибо за рекомендацию!

А что все так сложно, без аналитика не обойтись? Это платная услуга?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 08:12 

Natusik писал(а):
... REER...

А это что, простите уж темного?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 10:32 

Леша
Это пенсионная программа, откладываешь дополнительные деньги на старость.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 13:00 

Natusik писал(а):
Леша
Это пенсионная программа, откладываешь дополнительные деньги на старость.

кстати, слышал о реере много разных мнений от того, что это жизненно необходимое спасение без которого на песнсии с голода помирать будешь, до это кидалово и потом фиг деньги вытянешь....есть кто то, кто детально разбирался в вопросе??? не лучше ли чем в реер, вкладывать в свою же ипотеку, дабы снять бремя в виде интереса по ипотеке?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 13:26 

Djanko писал(а):
не лучше ли чем в реер, вкладывать в свою же ипотеку, дабы снять бремя в виде интереса по ипотеке?