Café Québécois

Квебекское кафе

Текущее время: 19 ноя 2017, 18:06

Часовой пояс: UTC − 5 часов

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 07:09 
Здравствуйте!

Я бы хотел пообщаться на тему иммиграции посредством обучения.

Я хочу иммигрировать в Ванкувер. Но по федеральной программе я не прохожу, моей профессии (лингвист-переводчик) нет в списке-38.
Раньше я хотел туда поехать через Квебек - иммигрировать в Квебек, а потом уехать в Ванкувер.

Теперь передумал.

Моя схема следующая: выбираю колледж и программу в Ванкувере. Минимум два года учусь (на официальном сайте CIC сказано, что в канадском образовательном учреждении необходимо проучиться минимум два года), а также после колледжа получаю work permit и работаю минимум 1 год (опять же информация из CIC). 2 года учебы + 1 год работы = можно подавать на PR-card. Пока карта резидента будет делаться, я буду и дальше работать в Канаде.

Вот такая схема. Вообще, work permit хочу получить сразу же по приезду, говорят, это вполне возможно. И сразу начать работу part time вне кампуса.

У меня вопрос к тем, кто уже так делал, или к тем, кто просто владеет информацией. Мне говорили, что в Ванкувере есть колледжи, которые довольно часто кидают студентов, обманывают. Есть ли у кого-нибудь приблизительный "черный список" колледжей, в которые лучше вообще не соваться?
Прошу прокомментировать этот колледж (ссылка на программу, которую я желаю): http://www.canadiancollege.com/internat ... -coop.html

А также прошу прокомментировать мою схему иммиграции.

Уже вроде изучил все официальные и неофициальные сайты и пришел к такому варианту для себя. Хотелось бы знать ваше мнение.

Спасибо! Жду ответов!

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 11:00 

Схема хорошая, работает и оправдывает себя и по времени, и по деньгам.
Что в вашем рассказе неправильно.
Work permit сможете получить только после 6 месяцев учёбы:
http://www.cic.gc.ca/english/study/work ... us-who.asp