Café Québécois

Квебекское кафе

Текущее время: 17 ноя 2017, 10:46

Часовой пояс: UTC − 5 часов

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: посоветуйте оптику
СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 14:28 

Привет
Посоветуйте оптику на Canon пользуюсь 18-55 IS ,но хочется что-то для души, что-то поинтереснее..
заранее всем спасибо

Заголовок сообщения: Re: посоветуйте оптику
СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 14:58 

Бюджет какой? Что снимаете?

Классика 50/1.8
Еще лучше 85/1.8 - намного лучше.

Из зумов опять же классика 17-55/2.8 IS универсал. 15-85 нормально.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 15:03 

Постою, послушаю :sm81:

СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 15:35 

50/1.8 уже есть, а как объективы у sigma
Бюджет до 800 ,обычно фотографирую детей и природу

СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 15:42 

У меня была только 1 сигма - 30мм. Нормально. Лучше чем родной 35мм который 2.0
Слышал хорошее про их новые объективы Арт серии. Опыта нет.

Для души с Вашим бюджетом - наилучшее это 135мм если Вы в этом фокусном можете любите хотите снимать. Дети отлично. Природа сами понимаете не выйдет.
Дешевле для души 85мм и проще. Но не то после 135мм.

Из зумов я выше написал - будет Вам и дети и природа.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 17:29 

kanapushki писал(а):
Привет
Посоветуйте оптику на Canon пользуюсь 18-55 IS ,но хочется что-то для души, что-то поинтереснее..
заранее всем спасибо

у вас кроп или ФФ? 50 1.8 - новая с STM? у вас какие фокусные наиболее востребованы в пересчете на ФФ? 16-35, 24-70, 70-200?
Сигмы Арт очень плохо работают с кеноновским АФ. док не помогает. подробно - есть море информации об этой проблеме в нете.
оптически новые Арты великолепны.
зумы для души как правило не годятся.
самый простой вариант выжать из кенона что-то необычное - купить мануальный гелиос с крученным боке.
Изображение

СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 19:40 

Для души - фиксы+фильры :)
Ну или извращенский вариант - мануальный Samyang или, как выше советовали, Гелиос :)