Café Québécois

Квебекское кафе

Текущее время: 23 ноя 2017, 06:20

Часовой пояс: UTC − 5 часов

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 404 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 08:19 

Возникло желание поучиться на медсестру,
буду рада пообщатся с теми кто учится/учился/собираeтся

Любые мнения приветствуются

Последний раз редактировалось Inna6 02 апр 2011, 03:40, всего редактировалось 2 раз(а).

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 09:28 
У Вас очень хорошая идея

СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 11:46 

Я не медсестра, но несколько знакомых из этой области есть. Вот Вам просто в виде информации.

1. Очень толковая мадам 36 лет сразу после КОФИ поступает в универ на медсестру, учится полгода, говорит очень тяжело, тем не менее, закрывает сессию и уходит в частных колледж CDI, но на оксильер. Ждать не хочет, так как хочет иметь профессию востребованную на рынке и сразу найти работу. Учится полтора года, из которых 6 месяцев стаж, через 1-2 мес. уже работает по профессии, старт с 15.50 в час. Но не надо забывать, что колледж платный, обучение ей стоило где-то 20 тыс в кредит, выплатили стипендии тысяч 7-8, осталось ей к выплате 13-15 (точно не вникала +- разница), нашла работу после этого стали высчитывать ежемесячно. Учиться на медсестру дальше не хочет, говорит, могу взять больше работы сколько сама захочу.