Café Québécois

Квебекское кафе

Текущее время: 21 ноя 2017, 00:08

Часовой пояс: UTC − 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 14:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2002, 04:27
Сообщения: 1098
Откуда: Пока Монреаль :)
Tanko

Цитата:
Больше супер-быстрого ничего нет.
Когда купите хлебопечку - свистите, я напишу опробованные рецепты булочек, пиццы, лепешки, городских булочек...))))


А можно опробованные рецепты для тех у кого уже есть хлебопечка, и не ждать пока ее купит Дарин:)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 14:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2006, 04:05
Сообщения: 10706
Откуда: Донецк - Монреаль - Repentigny
Freckle писал(а):
Заранее прошу тапками не бить. Хлебопечкой никогда не пользовалась, поэтому не знаю, облегчит ли она мне жизнь, а вернее - даст ли возможность побаловать мужа беляшами. Я не умею делать дрожжевое тесто, хоть тресни. Оно у меня получается жестким. Делала по испытанным мамой рецептам, но, видать, не вовремя осаждаю. Короче: с хлебопечкой как - все закинул, и оно тебе готовое подошедшее тесто, fail-proof?

дааааа!!!!!
это спасение))))
я не люблю возюкаться-обминать-температуру создавать....
а хлебопечка сама подогреет, замесит, расстаивает и еще раз подмесит - на выходе готовое! (через 1ч 50 у меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 14:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2006, 04:05
Сообщения: 10706
Откуда: Донецк - Монреаль - Repentigny
Родионовна писал(а):
Tanko

Цитата:
Больше супер-быстрого ничего нет.
Когда купите хлебопечку - свистите, я напишу опробованные рецепты булочек, пиццы, лепешки, городских булочек...))))


А можно опробованные рецепты для тех у кого уже есть хлебопечка, и не ждать пока ее купит Дарин:)?

Конечно!

1) тесто для пиццы (обожаю его... эластичное, растягиваю прям в руках, как крутые ресторанные повара! :wink: :lol: )

- 1,5 стак. воды
- 1\4 стак. оливкового масла
- 1 ч.л. соли
- 5 ч.л. сахара
- 4 стакана муки
- 2 ч.л. дрожжей

Получается 1 большая пицца на прямоуг. противень + стандартная круглая

2) хлеб-лепешка
- 240 мл воды или газировки (честно - разницы не увидела!)
- 3 ст.л. оливк. масла
- 3 ч.л. сахара
- 1 ч.л. с горкой соли
- 3,5 стакана муки
- 1 ч.л. дрожжей

Прям на противне сделать лепешку овальную, смазать желтком, и я посыпаю кунжутом.
180 С - 20 минут

3) городские булочки (стырен в инете рецепт по ГОСТу)
- 300 мл молока (воды)
- 1 ч.л. соли
- 1 ст.л. сахара
- 1 ст.л. маргарина
- 3,5 стакана муки
- 1 ч.л. дрожжей

Делаю штук 7 небольших продолговатых, пеку при 180 С - минут 12.

4) сладкие булочки со штрейзелем
- 300 мл молока
- 5 стол.л. сахара
- 1\3 стакана раст.масла
- 3,5 стакана муки
- 1 ч.л. дрожжей
- щепотка соли

- 1 яйцо для смазки булочек

Штрейзель:
2 ст.л. муки (БЕЗ верха)+2 ст.л. сахара (БЕЗ верха)+2 ст.л. слив.масла - размять вилкой в миске. Если сделали заранее - забросьте в холодильник!

Из теста сформуйте небольшие булочки (у меня обычно штук 15), обмакните в яйцо, и складывайте их тесно друг к другу (я делаю в форме для торта, выстелен. фольгой - как раз!). Посыпьте штрейзелем (прям рукой, он особо не сыпется...)))
180 С - 25 мин.

5) просто сдобное тесто для любых пирожков\рулетов - из книжки-инструкции, там есть рецепт. Сметану+воду часто заменяю молоком, т.к. сметана у нас не всегда.... оченно вкусно часть молока заменить 10% сливками))))

Сделала для себя вывод, что для всех рецептов теста для хлебопечки очень важна дозировка - много муки - будет сухой ком, не замесится (я когда вижу такое безобразие, сразу пару ложек воды туда наливаю - все домешивается!), мало муки - на выходе тесто будет липнуть к рукам, и вы будете вынуждены его домешивать вручную....
Так что не забываем, что в мерном стакане - 1 стакан муки - это не вровень с верхним краем, а до указующей черточки! :wink: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 14:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2002, 04:27
Сообщения: 1098
Откуда: Пока Монреаль :)
Ухтыыыы:) спсиб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 15:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 00:09
Сообщения: 1119
Откуда: взялись все эти странные люди?
дык это... я уж облазила везде... находила либо замороженное для булок-багетов и какое-то для пирога комком :oops:
буду еще смотреть

очень люблю просто слойки, присыпанные сахаром, или пирог мясной из него

_________________
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 15:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2009, 11:30
Сообщения: 194
Откуда: Кыргызстан, Бишкек -Монреаль
любимые и быстрые пирожки
взят с интернета

Нам понадобится (на 20 пирожков)

1 ст. кефира
0.5 ст. рафинированного масла
1 ст.л.сахара
1ч.л.соли
1п (11 грамм)сухих ,быстродействующих дрожжей
3 ст. муки
начинка любая

Приготовление

1.Кефир с маслом нагреть до теплого состояния
2.Добавить сахар,соль,перемешать.
3.Дрожжи перемешатьс мукой(муку обязательно просеять) и добавить к этой массе.Если дрожжи не быстродействующие,в гранулах,их можно предварительно развести в 2 ст.л.теплой воды и чуть сахара на минут 15 или использовать свежие дрожжи 30-40гр.но тогда добавить их в кефир с маслом.
4. Замесить тесто и оставить,чтобы подошло (примерно на 20-30 минут)
5.Сформировать пирожки с начинкой и пока духовка нагревается,оставить немного подойти,намазать желточком и отправить в духовочку.
6.Выпекать 15-20 минут при 200 гр
Вот и все девочки.С тестом работать одно удовольствие,без всяких усилий, просто руками сделать лепешку , положить начинку и швом вниз на лист

от меня: кефир из костко или йогурт натуральный, чуть чуть добавляю молока (чтоб пожиже )

начинки на ваш вкус , яйца +зел.лук(+шпинат), грибы+картошка+лук, капуста, картошка (пюре) +жаренный лук. или яблоки или варенье

кекс молочный очень быстрый

Состав
Растит. масло 300гр.
молоко 300 гр.
разрыхлитель - 1 упаковка.
сахар 500гр
мука 3-4 стакана.
Приготовление
Жидкости взбивать с сахаром до его растворения. добавить муку (тесто должно быть жидким как бисквитное). Вылить на противень и выпекать при 180град ок 40 мин. Вынуть кекс и еще горячим полить молоком (уйдет ок 400гр). На поверхности должны быть трещины. если нет то надо проткнуть кекс зубочисткой в несколких местах чтобы
молоко впиталось равномерно. Остудить и нарезать квадратиками

от меня : добавляю цедру апельсина и чуть чуть корицы.

Штрудель с тыквой
Состав
Для теста:
Мука-150 грамм
Сливочноемасло-50 грамм
Яйцо
Соль
3 столовые ложки воды

Для начинки:
Тыква-грамм 500
Лук-около 2 головок
Соль
Перец
Приготовление
Для теста смешать муку, яйцо, соль и растопленное сливочное масло, и воду. Замесите эластичное тесто и оставьте его в теплом месте минут на 30. Тем временем приготовьте начинку. Порежьте тыкву на мелкие кубики, также нарежьте лук. Добавьте соли, перца и немного оливкового масла. Все перемешайте. Тесто ровно столько, что хватит на пару рулетов. Раскатайте тесто ооочень тонко, настолько, чтобы оно почти просвечивалось, оно не порвется, даже если очень тонко раскатать. Затем выложите начинку и сверните рулетом. Сверху смажьте сливками или молоком, и посыпьте кунжутом или маком. И в духовку примерно на 200 градусов до того, пока верхушка хорошенько не припечется.
Хочется отдельно отметить, что для начинки можно использовать не только тыкву, но так же и курицу, картофель, орехи с изюмом и тд. Для этого теста подойдет как соленая, так и сладкая начинка.

_________________
на небесах только и разговоров, что о море...


Последний раз редактировалось Bembi 08 июл 2013, 15:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 15:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2012, 06:13
Сообщения: 197
tanko писал(а):
Freckle писал(а):
Заранее прошу тапками не бить. Хлебопечкой никогда не пользовалась, поэтому не знаю, облегчит ли она мне жизнь, а вернее - даст ли возможность побаловать мужа беляшами. Я не умею делать дрожжевое тесто, хоть тресни. Оно у меня получается жестким. Делала по испытанным мамой рецептам, но, видать, не вовремя осаждаю. Короче: с хлебопечкой как - все закинул, и оно тебе готовое подошедшее тесто, fail-proof?

дааааа!!!!!
это спасение))))
я не люблю возюкаться-обминать-температуру создавать....
а хлебопечка сама подогреет, замесит, расстаивает и еще раз подмесит - на выходе готовое! (через 1ч 50 у меня)


Вот такого типа у вас?

http://www.blackanddeckerappliances.com ... 1015w.aspx


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 21:04
Сообщения: 10645
Откуда: Canada
kotikdi писал(а):
дык это... я уж облазила везде... находила либо замороженное для булок-багетов и какое-то для пирога комком :oops:
буду еще смотреть

очень люблю просто слойки, присыпанные сахаром, или пирог мясной из него

Изображение
Изображение
в ижа на сайте.
там же я покупала 7 дней. и готовую греческую выпечку. есть и ещё другие виды. надо просто знать, что искать. фило, паф-пейстри, мильфёй в морозилках. чаще или прозрачный целофан рулоном, 7 дней яркая упаковка блестящая, и бывают упаковки картоновые с фотками слоёной выпечки. а филсбери у молочных отделов.

_________________
У человека нет возможности всем делать добро, но у него есть возможность никому не причинять зла. (с) Хабенский

Бисерная шкатулка Модницы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 16:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2006, 04:05
Сообщения: 10706
Откуда: Донецк - Монреаль - Repentigny
kotikdi писал(а):
дык это... я уж облазила везде... находила либо замороженное для булок-багетов и какое-то для пирога комком :oops:
буду еще смотреть

очень люблю просто слойки, присыпанные сахаром, или пирог мясной из него

смотрите в шкафах-холодильниках, обычно между готовыми заморож. вафлями и проч, и фруктами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 17:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2006, 04:05
Сообщения: 10706
Откуда: Донецк - Монреаль - Repentigny
Freckle писал(а):
tanko писал(а):
Freckle писал(а):
Заранее прошу тапками не бить. Хлебопечкой никогда не пользовалась, поэтому не знаю, облегчит ли она мне жизнь, а вернее - даст ли возможность побаловать мужа беляшами. Я не умею делать дрожжевое тесто, хоть тресни. Оно у меня получается жестким. Делала по испытанным мамой рецептам, но, видать, не вовремя осаждаю. Короче: с хлебопечкой как - все закинул, и оно тебе готовое подошедшее тесто, fail-proof?

дааааа!!!!!
это спасение))))
я не люблю возюкаться-обминать-температуру создавать....
а хлебопечка сама подогреет, замесит, расстаивает и еще раз подмесит - на выходе готовое! (через 1ч 50 у меня)


Вот такого типа у вас?

http://www.blackanddeckerappliances.com ... 1015w.aspx

ну.... из общего - только производитель!
у меня чаша до 3 лб, прямоугольная (хлеб пекла 2,5 лб, т.к. 3 лб - сильно высокий)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 17:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 21:04
Сообщения: 10645
Откуда: Canada
сорри, Танко...
просто в догонку вспомнила, мы же недавно про тесто говорили http://www.razgovory.com/ru/forum/viewt ... ?p=1210452

_________________
У человека нет возможности всем делать добро, но у него есть возможность никому не причинять зла. (с) Хабенский

Бисерная шкатулка Модницы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2006, 04:05
Сообщения: 10706
Откуда: Донецк - Монреаль - Repentigny
Гром-и-Молния писал(а):
сорри, Танко...
просто в догонку вспомнила, мы же недавно про тесто говорили http://www.razgovory.com/ru/forum/viewt ... ?p=1210452

ага! :D
думаю, если поиск по форуму зарядить, то выдаст все, и там и картинки найдутся))))
(я обычно ПрезидентЧойс беру - оно мне больше всего понравилось!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 19:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 14:34
Сообщения: 2390
Откуда: Монреаль
И я за хлебопечку! Это супер-супер-супер! У меня тоже есть фирменный рецепт пиццы, где тесто нужно месить не менее 10 минут - запаришься! А в хлебопечку засыпал все - и через часок мягкое, воздушное, шикарное тесто! Обожаю!

Но после покупки блендера здесь (ни разу не дешевого) я поняла, что к покупке бытовой техники нужно относиться взвешенно :D Так что решила поизучать рынок для начала, прежде чем сделать такую серьезную для меня покупку :D

_________________
Si tu ne te bats pas pour ce que tu veux, ne pleure pas pour ce que tu as perdu...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 20:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2009, 20:57
Сообщения: 33546
Ну блендер-то хоть погружной? :)))))

_________________
Да-да!..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 21:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 14:34
Сообщения: 2390
Откуда: Монреаль
Нет-нет писал(а):
Ну блендер-то хоть погружной? :)))))


Погружной. Но х....вый!!!

_________________
Si tu ne te bats pas pour ce que tu veux, ne pleure pas pour ce que tu as perdu...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 03:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 00:09
Сообщения: 1119
Откуда: взялись все эти странные люди?
девы, мне стыдно!
я думала, что это готовая выпечка, а прочитать как-то не судьба была, все по картинкам, как неграмотная :roll:

Дарин, а что за блендер? я тут тоже не так давно прикупила себе - очень довольна и муж пользуется - коктейли себе молочные намешивает кажный день. сама первая палиться не хочу в кухонном непрофессионализме, вдруг это он и есть :lol:

_________________
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 07:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 21:04
Сообщения: 10645
Откуда: Canada
kotikdi, Танко права - стораз. читать и читать. внимательно. например, такая же упаковка слоек для корзиночек довольно часто корзиночками и оказывается. :)

тесто я озвучила по каким названиям прицениваться кроме картинок и названий фирм (они варьируются и в нужный момент вылетают из головы! :( )

что до блендера - проблема не в марках. а в том, что "некоторые специалистки" на кухне отличаются разными "достижениями".
я-то своим была довольна. а мороженным маслом просто тупо спалила мотор - сила есть, ума не надо. :(

_________________
У человека нет возможности всем делать добро, но у него есть возможность никому не причинять зла. (с) Хабенский

Бисерная шкатулка Модницы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 07:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2006, 04:05
Сообщения: 10706
Откуда: Донецк - Монреаль - Repentigny
у меня в силу хомяковости оказалось три блендера: первый с высокой стеклянной чашей покупался для котейлей, второй с небольшой пласт. чашей - для кухонной резки (лук в фарш, сухарики в крошку, творог взбить...)
погружной вот только начала использовать для пюрешек дитю...
каюсь - домашний майонез так и не попробовала сделать - муж все готовый тащит из магазина! :? :lol:
всё работает.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 10:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2002, 04:27
Сообщения: 1098
Откуда: Пока Монреаль :)
Bembi

В кекс точно 500гр сахару?
Много не?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 12:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 00:09
Сообщения: 1119
Откуда: взялись все эти странные люди?
у меня тоже с высокой чашей для коктейлей есть... муж у меня молочно-бананьевый коктейль обожает, а мы с мелкой пока с молоком не дружим. дык он теперь погружным себе месит - а то чашу эту мыть геморно каждый раз из-за одного стакана

я свой брала для пюре и коктейлей. а, творог еще на запиханку чудно взбила!
tanko, а зачем вам отдельно погружной и с чашей для резки? у моего это все есть - сам блендер со стаканом, венчик и мини-процессор для лука и прочей мелочи
вот мне и интересно - что такое плохой блендер? маломощный? так это надо коробку читать

_________________
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 15:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2006, 04:05
Сообщения: 10706
Откуда: Донецк - Монреаль - Repentigny
kotikdi писал(а):
tanko, а зачем вам отдельно погружной и с чашей для резки? у моего это все есть - сам блендер со стаканом, венчик и мини-процессор для лука и прочей мелочи

Бралось в разное время для разных целей))))
у меня нет венчика или еще чего-то - в чаше просто нож, в погружном тоже, но погружной сильно пюрирует....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 16:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 00:09
Сообщения: 1119
Откуда: взялись все эти странные люди?
tanko писал(а):
kotikdi писал(а):
tanko, а зачем вам отдельно погружной и с чашей для резки? у моего это все есть - сам блендер со стаканом, венчик и мини-процессор для лука и прочей мелочи

Бралось в разное время для разных целей))))
у меня нет венчика или еще чего-то - в чаше просто нож, в погружном тоже, но погружной сильно пюрирует....

ну да, так и есть - погружной для пюре, процессор (чаша с ножом) - для кусочков =))
просто я думала, что все погружные в такой комплектации идут :oops:
в россии у меня вообще был браун 4-в-1 - единственная модель в то время на рынке, где было 2 венчика - полноценный миксер, + венчики для теста, погружной блендер и мини-процессор. от это вещь была! =))

_________________
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:43
Сообщения: 43790
Откуда: Оттуда
kotikdi писал(а):
у меня тоже с высокой чашей для коктейлей есть... муж у меня молочно-бананьевый коктейль обожает, а мы с мелкой пока с молоком не дружим. дык он теперь погружным себе месит - а то чашу эту мыть геморно каждый раз из-за одного стакана


вместо банана можно еще авокадо поблендерить. :s16:
или клубнику.

_________________
Пока не узнала, что про меня говорят, никогда бы не подумала, что так интересно живу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 17:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 21:04
Сообщения: 10645
Откуда: Canada
ооо. сегодня как раз был симпатичный коктейльчик. у Стефано.
http://www.cbc.ca/inthekitchen/2012/10/ ... othie.html
Изображение

2 Цифра
если честно, я уже много раз слышала про авокадо в коктейлях, но смутно представляю его, особенно в сладких шейках и смузи.

_________________
У человека нет возможности всем делать добро, но у него есть возможность никому не причинять зла. (с) Хабенский

Бисерная шкатулка Модницы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 19:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 14:28
Сообщения: 8854
Цифра писал(а):
вместо банана можно еще авокадо поблендерить. :s16:
:bad:

_________________
Форумский хам и агрессор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 09:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2006, 10:24
Сообщения: 3285
Откуда: Монреаль
Гром-и-Молния писал(а):
смузи.


не по теме- Как, блин, все-таки правильно это чудо призносится на квебекский манер? слышала в 2 вариантах- смути и смузи.
Коллеги в ступпор повыпадали от моего вопроса, так как оказалось что половина с Т произносит, а другая половина - с З.

Я пока остановилась на варианте с Т. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 10:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:43
Сообщения: 43790
Откуда: Оттуда
spic писал(а):
Цифра писал(а):
вместо банана можно еще авокадо поблендерить. :s16:
:bad:


а ты попробуй, прежде чем блевать, зеленый :lol:
авокадо, молоко, сахар.
мням-мням.

_________________
Пока не узнала, что про меня говорят, никогда бы не подумала, что так интересно живу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 11:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:43
Сообщения: 43790
Откуда: Оттуда
Terra писал(а):
Цифра писал(а):
мням-мням.
:lol: отравить всезнающего spic-a задумала? :wink: )))

Кстати. Оказалось вкусно: рыбный паштет и сверху тонкий кубик ананаса.


тонкий кубик - это что за новая форма? :roll:

_________________
Пока не узнала, что про меня говорят, никогда бы не подумала, что так интересно живу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 12:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2009, 20:57
Сообщения: 33546
Цифра писал(а):
Terra писал(а):
Цифра писал(а):
мням-мням.
:lol: отравить всезнающего spic-a задумала? :wink: )))

Кстати. Оказалось вкусно: рыбный паштет и сверху тонкий кубик ананаса.


тонкий кубик - это что за новая форма? :roll:


ну кубик же. Плоский такой. Круглый, чего не ясно? :roll:

_________________
Да-да!..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 12:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:43
Сообщения: 43790
Откуда: Оттуда
Terra писал(а):
Нет-нет писал(а):
чего не ясно? :roll:
вот! опытный кулинар все понимает без слов! :wink:


вы же, вроде, писали какие-то слова... :roll:
чота вам, наверное, вредно летом в тропики ездить. :lol:

_________________
Пока не узнала, что про меня говорят, никогда бы не подумала, что так интересно живу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC − 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB